Закон дополнительном образовании.

Инструментарий работника Системы дополнительного образования детей. Сборник методических указаний и нормативных материалов для обеспечения реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей». – М.: Фонд новых форм развития образования, Министерство образования и науки Российской Федерации, Московский Государственный Технический университет имени Н.Э.Баумана, 2017– 608 с. (с) Фонд новых форм развития образования, Министерство образования и науки Российской Федерации, 2017 Сборник предназначен исключительно для некоммерческого использования.
Оглавление Нормативные азы . 8 Паспорт ПП ДДОД* . 9 Сводный план ПП ДДОД . 29 Что есть РМЦ**? . 102 Методические рекомендации по созданию и функционированию регионального модельного центра дополнительного образования детей . 103 Организационная схема процесса функционирования региональных модельных центров дополнительного образования детей . 123 Без финансов никуда . 124 Методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации по внедрению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей . 125 Методические рекомендации по переходу на нормативное подушевое финансирование реализации общеобразовательных программ дополнительного образования . 146 Талантливые. Одаренные. Твои . 176 Методические рекомендации по формированию модели регионального центра выявления и поддержки одаренных детей . 177 Проект Дорожной карты создания Регионального центра .. 188 Соглашение о сотрудничестве между Высшим исполнительным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и Образовательным Фондом «Талант и успех»..190 Более подробно о насущном . 200 Методические рекомендации по организации независимой оценки качества дополнительного образования детей . 201 Методика определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей . 218 Методические рекомендации по организации содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных образовательных программ, в том числе в части проектной деятельности . 267 Алгоритм построения системы сетевого взаимодействия для реализации образовательных программ . 280 Модель совместной реализации образовательных программ . 312 Типовые модели развития региональных систем дополнительного образования детей . 314 Типовая модель организации мероприятий по просвещению родителей в области дополнительного образования детей . 315 Типовая модель реализации модульных программ дополнительного образования детей для сельской местности . 349 Типовая модель реализации программ вовлечения в систему дополнительного образования детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации . 380 Типовая модель реализации программ дистанционных курсов по дополнительным образовательным программам . 411 Типовая модель реализации программ для организации летнего отдыха и заочных школ . 442 Типовая модель реализации разноуровневых программ дополнительного образования детей . 476 Типовая модель создания банка эффективных практик реализации дополнительных образовательных программ . 513 Основные принципы создания и функционирования подразделения ВУЗа (Стандарт) «Центр развития современных компетенций» . 546.