Специальное дефектологическое образование. Заочное обучение с использованием дистанционных технологий.

Московский институт психоанализа предоставляет уникальную возможность получить специальное (дефектологическое) образование в дистанционном формате.
Факультет коррекционной педагогики и специальной психологии.
Во всем мире ежегодно увеличивается количество детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), нуждающихся в особых условиях обучения, воспитания и развития, которые могут обеспечить только специально подготовленные профессионалы. Востребованность специалистов в данной области очень велика, и на данный момент и медицинские учреждения, и учреждения социальной помощи населению, и дошкольные, и школьные учреждения нуждаются в профессионалах.
В настоящее время получить специальные знания и квалификацию «Дефектолог» могут специалисты дошкольного и школьного образования: воспитатели, учителя начальной школы, психологи, медицинские работники, родители, то есть все участники инклюзивного (совместного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с нормальным развитием. Кроме того, обучаться на факультете могут выпускники школ и СУЗов. Причем выпускники профильных СУЗов могут рассчитывать на сокращенную форму обучения.
Факультет коррекционной педагогики и специальной психологии готовит специалистов для работы с разными категориями детей, имеющих отклонения в психофизическом развитии: с нарушениями речи, интеллекта, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с отклонениями в поведении.
Для умения проводить дифференциальную диагностику детей с отклонениями в развитии студентов обучают методикам обследования детей с целью определения конкретного нарушения. В связи с этим углубленно изучается физическое, психическое, умственное и речевое развитие в норме.
Студенты овладевают специальными методиками определения отклонений от нормы развития. Причем, параллельно с овладением теоретических знаний студентам предоставляется возможность посещать специальные дошкольные учреждения для детей с различными отклонениями в развитии с целью получения представлений об использовании диагностических методик на практике. К ним относятся методики профессиональной работы с детьми, имеющими недостатки речи, интеллекта, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, задержки психического развития, нарушения эмоционально-волевой сферы, трудности в поведении.
Студенты проходят обязательную активную коррекционно-педагогическую практику в качестве учителя-логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога и педагога-психолога в специальных учреждениях для детей с разными отклонениями в развитии, каждый вид практики длится от 2 до 4 недель в зависимости от формы обучения.
Начиная со второго курса студенты выполняют по выбранной теме курсовые работы и на последнем курсе завершают обучение подготовкой и защитой выпускной квалификационной работы.
Занятия со студентами проводят высококвалифицированные преподаватели – профессора и доценты факультета. Для чтения лекций по отдельным дисциплинам приглашаются ведущие специалисты из разных вузов г. Москвы: МПГУ, МГУ им. М.В. Ломоносова, МГОПУ им. М.А. Шолохова, института коррекционной педагогики РАН, МГПИ и др.
На факультете студенты активно вовлекаются в научно-исследовательскую работу. По всем разделам коррекционной педагогики и специальной психологии организованы студенческие научно-исследовательские группы, что помогает студентам в написании курсовых и выпускных квалификационных работ. Многие студенты активно принимают участие в научных межвузовских конференциях и студенческих конкурсах, имеют научные публикации. После получения степени бакалавр студенты могут продолжить обучение в магистратуре факультета по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».
Выпускники факультета получают право работать:
В специальных учреждениях для детей с различными отклонениями в развитии.
В детских общеобразовательных учреждениях, в психолого-медико-педагогических комиссиях.
В детских домах.
В детских поликлиниках и больницах.
В психоневрологических диспансерах.
В системе социального обеспечения.
В рамках дистанционного обучения на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии осуществляется подготовка бакалавров по следующим профилям специального (дефектологического) образования:
Если вы хотите стать профессионалом в области дефектологии и специальной педагогики, но не имеете возможности посещать регулярные занятия в Институте, то дистанционная форма обучения – наиболее подходящий для Вас вариант получения высшего специального (дефектологического) образования.
Особенности реализации дистанционного обучения в Московском институте психоанализа.
Обучение с использованием дистанционных технологий осуществляется с помощью специально разработанного учебного портала http://dist.inpsycho.ru/
Данный портал (см. презентацию) позволяет реализовать не только собственно образовательные функции, но и функции общения между всеми участниками обучения (студентами, преподавателями, администрацией института).
На учебном портале представлен не только основной учебный материал по каждой дисциплине (учебно-методическое пособие, краткий курс лекций, задания), но и дополнительные учебные материалы (ссылки на информационные ресурсы по курсу, проблемные статьи и т.д.), что позволяет обучающимся более дифференцированно познакомиться с изучаемой дисциплиной.
По каждой из дисциплин профессионального цикла на учебном портале представлены записи видео-лекций преподавателей Института, в которых представлены наиболее важные/трудные части изучаемой дисциплины.
Важной составляющей учебного процесса являются он-лайн лекции и семинары преподавателей , которые проходят с использованием технологии вебинаров . В режиме реального времени преподаватели совместно со студентами обсуждают учебный материал, разбирают проблемные кейс-ситуации и т.д. После окончания занятий все его участники имеют возможность неоднократно просмотреть запись вебинара. А те, кто не смог присутствовать на он-лайн мероприятии познакомится с содержанием занятия.
Особенностью реализации образовательных программ в Московском институте психоанализа является предоставление студентам широких возможностей по самообразованию, развитию специальных умений и навыков профессиональной деятельности. Институт каждый месяц проводит разнообразные открытые лекции, мастер-классы и учебные факультативы, которые транслируются в Интернете через систему вебинаров.
В Московском институте психоанализа в дистанционном формате можно получить первое высшее и второе высшее специальное (дефектологическое) образование.
На программу первого высшего специального (дефектологического) образования принимаются лица, имеющие документ о среднем (полном) общем образовании или документ о среднем профессиональном образовании.
На программу второго высшего специального (дефектологического) образования принимаются лица, имеющие документ о высшем образовании.
Дополнительную информацию по условиям поступления, нюансам образовательного процесса, переводу из другого ВУЗа и способах оплаты обучения Вы можете получить, обратившись в отделение дистанционного образования Московского института психоанализа по телефону:
+7 (495) 933-26-83.
Или по электронной почте:
zayavka@inpsycho.ru.
Внимание! Начало занятий: октябрь 2018 г.
Стоимость обучения: 30 000 руб. / семестр.
Я хочу поступить.
121170, Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр.14; тел.: +7 495 933 26 83, +7 495 782 34 43.
© 1997–2016, НОЧУ ВО «Московский институт Психоанализа» Лицензия 90Л01 № 0009535, рег. № 2466 от 16.11.2016 г. Свидетельство о гос. аккредитации №2458 от 26.12.2016 г.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь в приемную комиссию Московского института психоанализа по телефону: +7 495 933 26 83, +7 499 249 20 00, +7 985 275 15 55.
Информация на данном сайте не является публичной офертой. При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна.