Материал на тему: Приоритетные направления концепции дополнительного образования.

Из презентации можно увидеть основные направления дополнительного образования, их преимущества перед какими-либо другими направлениями.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Приоритетные направления развития концепции дополнительного образования детей.
«Дополнительное» не означает «второстепенное образование». В современном мире именно дополнительное, неформальное, открытое, персональное образование… играет всё более и более значимую роль.
Кто расставляет приоритеты?
Все направления дополнительного образования детей одинаково важны для всестороннего развития школьников и их дальнейшей профессиональной и личностной реализации.
В современной педагогике шесть направлений ДОД: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЕ.
Сфера дополнительного образования детей должна создавать особые возможности для развития образования в целом, в том числе для расширения доступа к глобальным знаниям и информации, опережающего обновление его содержания в соответствии задачами перспективного развития страны.
РАЗВИТИЕ НЕФОРМАЛЬНОГО И ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
расширение возможностей организаций культуры и спорта в дополнительном образовании детей; поддержку общественных медийных (использующих в качестве инструментов сервисы сети «Интернет», телевидения, радио, мультипликации) проектов.
развитие программ открытого образования, создание в сети «Интернет» специализированных порталов (платформ) поддержку развития сектора программ «учения с увлечением» («города профессий», парки научных развлечений, творческие мастерские, тематические парки);
методическую и ресурсную поддержку развития детского образовательного туризма; реализацию проектов по использованию позитивного потенциала детских неформальных (самодеятельных) объединений и сообществ (современные виды занятий ).
РЕАЛИЗОВАТЬ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ПРИВЫЧНОЙ ДЛЯ НИХ СРЕДЕ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты.
Экологическое образование как ресурс развития личности, формирования нового мировоззрения и приоритетное направление национальной экологической политики .
clip_image002.jpgЛюбовь к природе – великое чувство. Оно помогает человеку стать справедливее, великодушнее, ответственнее. Уверена, что любить природу, может лишь тот, кто её знает и понимает.
Декоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся.
Сегодня появляется новый подход – интерактивное обучение – обучение, погруженное в общение. Главная особенность данной методики заключается в том, что процесс научения происходит в совместной де.
В условиях инклюзивного обучения ребёнку – инвалиду легче войти в обычную жизнь, в процесс адаптации и самореализации, он успешнее усваивает нормативную социализацию, но не все дети с нарушением.
Приоритетные направление в коррекционной работе.
Цель программы: Развитие творческих способностей ребенка, проявляющего интерес к техническому и художественному творчеству.Данная программа предназначена к реализации для обучающихся в возрасте 7-16 л.