Инструментарий работника Системы дополнительного образования детей. Сборник методических указаний и нормативных материалов для обеспечения реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей»

Инструментарий работника Системы дополнительного образования детей. Сборник методических указаний и нормативных материалов для обеспечения реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей». – М.: Фонд новых форм развития образования, Министерство образования и науки Российской Федерации, Московский Государственный Технический университет имени Н. Э. Баумана 2017 – 608 с.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Нормативные азы.
— Паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей»
— Сводный план приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей»
Что есть РМЦ.
— Методические рекомендации по созданию и функционированию регионального модельного центра дополнительного образования детей.
— Организационная схема процесса функционирования региональных модельных центров дополнительного образования детей.
Без финансов никуда.
— Методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации по внедрению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
— Методические рекомендации по переходу на нормативное подушевое финансирование реализации общеобразовательных программ дополнительного образования.
Талантливые. Одаренные. Твои.
— Методические рекомендации по формированию модели регионального центра выявления и поддержки одарённых детей.
— Проект дорожной карты создания регионального центра.
— Соглашение о сотрудничестве между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и Образовательным фондом «Талант и успех»
Более подробно о насущном.
— Методические рекомендации по организации независимой оценки качества дополнительного образования детей.
— Методика определения высокооснащённых мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей.
— Методические рекомендации по организации содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных образовательных программ, в том числе в части проектной деятельности.
— Алгоритм построения системы сетевого взаимодействия для реализации образовательных программ.
— Модель совместной реализации образовательных программ.
Типовые модели развития региональных систем дополнительного образования детей.
— Типовая модель организации мероприятий по просвещению родителей в области дополнительного образования детей.
— Типовая модель реализации модульных программ дополнительного образования детей для сельской местности.
— Типовая модель реализации программ вовлечения в систему дополнительного образования детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
— Типовая модель реализации программ дистанционных курсов по дополнительным образовательным программам.
— Типовая модель реализации программ для организации летнего отдыха и заочных школ.
— Типовая модель реализации разноуровневых программ дополнительного образования детей.
— Типовая модель создания банка эффективных практик реализации дополнительных образовательных программ.
— Основные принципы создания и функционирования подразделения ВУЗа (Стандарт) «Центр развития современных компетенций»

Инструментарий работника Системы дополнительного образования детей. Сборник методических указаний и нормативных материалов для обеспечения реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей»

Инструментарий работника Системы дополнительного образования детей. Сборник методических указаний и нормативных материалов для обеспечения реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей». – М.: Фонд новых форм развития образования, Министерство образования и науки Российской Федерации, Московский Государственный Технический университет имени Н. Э. Баумана 2017 – 608 с.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Нормативные азы.
— Паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей»
— Сводный план приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей»
Что есть РМЦ.
— Методические рекомендации по созданию и функционированию регионального модельного центра дополнительного образования детей.
— Организационная схема процесса функционирования региональных модельных центров дополнительного образования детей.
Без финансов никуда.
— Методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации по внедрению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
— Методические рекомендации по переходу на нормативное подушевое финансирование реализации общеобразовательных программ дополнительного образования.
Талантливые. Одаренные. Твои.
— Методические рекомендации по формированию модели регионального центра выявления и поддержки одарённых детей.
— Проект дорожной карты создания регионального центра.
— Соглашение о сотрудничестве между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и Образовательным фондом «Талант и успех»
Более подробно о насущном.
— Методические рекомендации по организации независимой оценки качества дополнительного образования детей.
— Методика определения высокооснащённых мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей.
— Методические рекомендации по организации содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных образовательных программ, в том числе в части проектной деятельности.
— Алгоритм построения системы сетевого взаимодействия для реализации образовательных программ.
— Модель совместной реализации образовательных программ.
Типовые модели развития региональных систем дополнительного образования детей.
— Типовая модель организации мероприятий по просвещению родителей в области дополнительного образования детей.
— Типовая модель реализации модульных программ дополнительного образования детей для сельской местности.
— Типовая модель реализации программ вовлечения в систему дополнительного образования детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
— Типовая модель реализации программ дистанционных курсов по дополнительным образовательным программам.
— Типовая модель реализации программ для организации летнего отдыха и заочных школ.
— Типовая модель реализации разноуровневых программ дополнительного образования детей.
— Типовая модель создания банка эффективных практик реализации дополнительных образовательных программ.
— Основные принципы создания и функционирования подразделения ВУЗа (Стандарт) «Центр развития современных компетенций»