дополнительное образование.

Найдено 10 определений термина дополнительное образование.
Дополнительное образование.
образование, основной задачей которого (в рамках каждого уровня профессионального образования) является непрерывное повышение квалификации рабочего, служащего, специалиста в связи с постоянным повышением образовательных стандартов.
Дополнительное образование.
обучение и воспитание обучающихся посредством реализации образовательных программ дополнительного образования.
дополнительное образование.
процесс воспитания и обучения, осуществляемый с целью всестороннего удовлетворения образовательных потребностей обучающихся;
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
образование, цели и содержание которого не предусмотрены обязательной программой учебного заведения, однако имеют важное значение для развития человека как личности, для его жизни в обществе, соответствуют его склонностям и интересам. Это могут быть факультативные курсы в самом учебном заведении, а также различные виды неформального и информального образования.
Дополнительное образование.
особая сфера образования, официально обозначенная в Законе РФ «Об образовании» (1992). Дополнительное образование осуществляется вне рамок основных образовательных программ. Дополнительное образование разделяется по характеру программ и услуг на общеобразовательное и профессиональное. Цель первого – повысить общее образование, а цель второго – непрерывное повышение квалификации или переподготовки специалиста.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
процесс усвоения человеком знаний, формирования умений и навыков, непредусмотренных государственным образовательным стандартом в части общего образования, школьными программами. Дополнительное образование человек может получать посредством занятий в специальных учреждениях дополнительного образования (дома и дворцы творчества, спортивные и музыкальные школы, кружки, секции и проч.), а также с помощью самообразования (чтение литературы, дистантные формы обучения).
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
образование, цели и содержание которого не предусмотрены обязательной программой образовательного учреждения, однако имеют важное значение для развития человека как личности, для его жизни в обществе, соответствуют его склонностям и интересам; оно осуществляется, как правило, после изучения основных образовательных программ. Согласно Закону РФ «Об образовании» основной задачей дополнительного образования является непрерывное повышение квалификации рабочего, служащего, специалиста в рамках каждого уровня профессионального образования.
Образование дополнительное.
образовательные программы и услуги, реализуемые в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества и государства в общеобразовательных учреждениях профессионального образования за пределами определяющих их статус основных образовательных программ, в образовательных учреждениях О. д.: учреждения повышения квалификации, курсы, центры профессиональной ориентации, музыкальные и художественные школы, школы искусств, дома детского творчества, станции юных техников, станции юных натуралистов и т. п. (Закон РФ «Об образовании»).
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
термин имеет три значения: 1.приобретение учащимися учебного заведения дополнительных знаний, умений и навыков, не предусмотренных обязательными программами обучения; 2.любая форма неформального получения дополнительных знаний, умений и навыков лицом, имеющим общее или профессиональное образование; 3.любая форма формального получения дополнительных знаний, умений и навыков лицом, имеющим общее или профессиональное образование. Дополнительное образование (формальное иили неформальное) является важнейшей составляющей системы непрервного образования. (Непрерывное образование: краткий словарь. — СПб, 2002. -12) — образование, получаемое по дополнительным программам общего и /или профессионального образования, направленное на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей граждан, общества, государства, а также на повышение профессиональной классификации и переподготовку кадров для всех сфер социальной и экономической деятельности. (Словарь согласованных терминов и определений в области образования государств-участников Содружества Независимых Государств. — М., 2004. )
Дополнительное образование.
образовательная программа, предлагаемая людям любого возраста как сверхнормативная, не входящая в Госстандарт образования (федеральный или региональный). Это составная часть системы российского непрерывного образования, ее особый вид, имеющий специфику: ненормированность, соответствие индивидуальным образовательным потребностям и интересам, независимость от возраста и базового образования обучающихся, свободно определяемая продолжительность, добровольность выбора программ обучающимися, индивидуальная ориентированность, вспомогательный характер. Дополнительное образование могут создавать любые образовательные учреждения и собственно учреждения дополнительного образования (клубы, кружки, центры). Содержание дополнительного образования – это разнообразные знания и умения, различные виды деятельности, в том числе и творческие. Это добавочные, вспомогательные знания и умения, в том числе и соответствующие базисным (например, углубленное изучение иностранного языка), сверхнормативные (например, изучение музыки, танцев), функциональные (например, по реабилитации и восстановлению психических функций познавательного характера). Дополнительное образование выполняет адаптирующую функцию, приближая и приспосабливая обучение к конкретным жизненным потребностям человека, а также , корректирующую, занимательную (в свободное время) и др.
Найдено схем по теме дополнительное образование — 0.
Найдено научныех статей по теме дополнительное образование — 0.
Найдено книг по теме дополнительное образование — 0.
Найдено презентаций по теме дополнительное образование — 0.
Найдено рефератов по теме дополнительное образование — 0.
Узнай стоимость написания.
Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж? Узнай стоимость!

Дополнительное образование.

Развитие познавательной деятельности и личностной сферы учащихся коррекционной школы VIII вида на уроках домоводства.
Мифы в женском фитнесе.
Статья о заблуждениях и правде в фитнесе для женщин. Будет интересно для девушек от 14 лет.
Открытый урок «Постановка исполнительского аппарата (дыхание) в процессе обучения игре на флейте в начальных классах»
Данный материал освещает ход открытого урока, в котором затронута тема работы над постановкой исполнительского аппарата ученика флейтиста на первом году обучения на основном инструменте (поперечная флейта). Данный материал может послужить дополнительным методическим пособием для молодых преподавателей ДШИ.
Конструирование трансформера: организация и проведение открытого занятия в студии робототехники.
Конструирование на занятии по робототехнике дает дополнительные возможности по реализации творческого потенциала и получения опыта учащихся по изучению возможностей сборки различных моделей на базе конструктора Lego Mindstorm. Занятие рассчитано на учащихся студии робототехники первого и второго года обучения независимо от возраста.
План-конспект тренировочного занятия на тему «Совершенствование техники защиты в борьбе самбо»
Разработка специальной программы воспитания учащихся школ, учреждений начального и среднего профессионального образования; организация подготовительных краткосрочных курсов; введение специализации в физкультурных учебных заведениях.
Создание ситуации развития для младшего школьника посредством программы дополнительного образования.
Раскрываются особенности создания ситуации развития для детей младшего школьного возраста средствами системы дополнительного образования. На примере программы естественнонаучной направленности «Моя планета» рассматривается постановка образовательной задачи для младших школьников в каждом модуле.
Малыши на старте: программа дополнительного образования.
Программа разработана на основе современных подходов к воспитанию детей дошкольного возраста. Материалы включают в себя не только оздоровительные, но и познавательные элементы, способствующие воспитанию личности ребенка. Научно-методологической базой программы является теория деятельности (А.Н.Леонтьев), теория функциональных систем (П.К.Анохин). Программа дополнительного образования факультативного курса по развитию основных движений «Малыши на старте!» обеспечивает разностороннее развитие детей 2–3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основному направлению — физическому. Программа может быть реализована в рамках оказания платных услуг по направлению образовательной области «Физическая культура» и ориентирована на развитие движений на основе использования игровых технологий. Данная программа обеспечивает учет интересов детей, возрастные и индивидуальные особенности. В основу содержания работы положено главное средство физического воспитания – движение.
Использование дидактических игр и упражнений в сенсорном развитии младших дошкольников.
Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у детей. Главная задача сенсорного воспитания – научить ребенка воспринимать окружающий мир. Задачей педагогов, в данном случае, является раскрытие незамеченных детьми свойств окружающей действительности.
Проект «Из простой бумаги мастерим как маги»
Данный материал будет полезен в работе воспитателей детских садов и родителям дошкольников. Материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Бумага, как материал для детского творчества, ни с чем не сравнима, универсальна и доступна для каждого ребенка. Бумага – первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства. Устойчивый интерес детей к творчеству из бумаги обуславливается ещё и тем, что данный материал даёт большой простор творчеству. Несколько обыкновенных квадратов или прямоугольных листов и полосок позволят создать целую игрушечную страну, необычное панно, украсить дом в будни и праздники, сделать подарки близким и родным. Претерпевая колоссальные изменения с древних времён, бумага в современном обществе представлена большим многообразием. Цветная и белая, бархатная и глянцевая, папирусная и шпагат – она доступна всем слоям общества. Дошкольный возраст – это сензитивный период для развития и совершенствования координации, быстроты, ловкости движений. Но у детей еще слабо развиты мелкие мышцы кистей рук, они не обладают точной координацией мелких движений пальцев. Выполняя различные действия из бумаги: вырезание, раскрашивание, складывание – ребенок будет развивать мелкие и точные движения рук.
Развитие познавательной активности учащихся скрипичного класса через системный и творческий подход в коллективном музицировании.
Данный материал будет полезен преподавателям ДМШ и ДШИ, а также школам, расширяющим профессионально-личностное развитие детей, учреждениям дополнительного образования школьников. Материал представляет инновационный опыт педагога, предназначен для учащихся музыкальных школ (2‒7-х классов ). Направлен на обновление содержания музыкального образования средствами и методами коллективного творчества и технологий обучения в соответствии с возможностями детей, их постепенным развитием и обогащением учащихся новыми техническими и исполнительскими средствами, позволяющими готовиться к концертной деятельности и принимать в этом активное участие, а также на совершенствование воспитательно-образовательного процесса.